Написать сообщение

Ваше имя
Ваш e-mail
Ваше сообщение
Живопись Санкт-Петербурга Лучшее
  
Войдите или зарегистрируйтесь.

Войти

Логин
Пароль

Регистрация

Логин
Пароль
Повторите пароль
Ваше имя
Ваш e-mail
Петербург
Графика
Арт Видео
Написать

живопись Санкт-Петербурга
Искусство в сети

нормативные акты

мастерские художников

реклама на сайте

RSS


Подпишитесь на наши новости:


Глебова Татьяна (1900-1985)


Пахомов Алексей (1900-1973)

Рекомендуем


Успенский А.И.
Историческая панорама. 1912 г.
Купить Успенский А.И.  Историческая панорама. 1912 г.


Ленинград новогодний.
Открытки разных лет
Купить Ленинград новогодний. Открытки разных лет


Наводнение
Сентябрь 1924 года
Купить Наводнение Сентябрь 1924 года


Петербургские школяры
Форменная одежда 1830 г.
Купить Петербургские школяры Форменная одежда 1830 г.


Первые автомобили Петербурга
Фотографии XIX-XX в.в.
Купить Первые автомобили Петербурга Фотографии XIX-XX в.в.



Выставки СПб: Выставка петербургского общества акварелистов в Вятке.

2.03 - 1.04.2012. Вятский художественный музей им. В.М. и А.М.Васнецовых (Мраморное здание г. Вятка, ул. К. Маркса, 70).


"Грани Петербургской акварели"

 

Петербург по самой своей расположенности в дельте Невы на берегах Финского залива тяготеет к двум природным элементам – воде и камню. Текучесть, туманность воздушной среды, смешение и смягчение красочности природы в этом городе, наполненном влагой, и вместе с тем графичность сурового гранита в прибрежной его части, его архитектурная строгость – эти два противоположных начала как нельзя более точно отражаются и в технике акварели, совпадают с самой ее сутью.

Именно в акварели мастера прошлых веков запечатлели облик Северной столицы. Акварели отдали дань такие художники, как Карл Брюллов, Василий Садовников, создатель «Панорамы Невского проспекта» (1830—1835), выполненной в акварели почти 16-метровой длины, Людвиг Премацци, замечательный маринист Александр Беггров, Александр и Альберт Бенуа, Лев Бакст, Анна Остроумова-Лебедева и многие другие. В работах современных петербургских художников есть и верность традиции, и свободное дыхание актуального искусства с его смысловой доминантой – совместной рефлексией зрителя и творца. Акварели так разнообразны, как разнообразны дарования и предпочтения участников выставки. Но думается, что есть единая мелодия, есть своеобразный контрапункт петербургского стиля – сдержанность, тонкость, изящество, некоторая отстраненность, а вместе с тем мягкость и нежность. Так ли это - судить зрителям.

Наталия Озерова

Картинки с выставки

 

В.Серебряков «Кувшинки» 2008 г.

В.Серебряков «Кувшинки» 2008 г.

 

Н.Дьякова «Красотка Гватемальского рынка» 2011 г.

 

А.Корольчук «Арбуз» 2002 г.

А.Корольчук «Арбуз» 2002 г.

 

Н. Пушнина ««Серый дом в Муроме» 2010 г.

Н. Пушнина ««Серый дом в Муроме» 2010 г.

 

 

Art-SPb.Info
15 Января 2012, 22:36
Раздел: Выставки СПб


Добавить комментарий

Добавить комментарий

Ваше имя:


Контактный e-mail (не будет виден остальным):


Текст комментария:


Ответьте, пожалуйста, на вопрос (ответ на русском языке):
2x2




Новости культуры, живопись, графика, альбомы художников | сайт Art-Spb.info: Изобразительное искусство Санкт-Петербурга

нотный магазин джаз Музеи России - Профессионалу музейщику - Museums of Russia - WWW.MUSEUM.RU
    На главную